Игра Глюкнутые


Многопользовательская воссоединительно+преобразовательная Игра.
(информация от 12.06.2018 г.)

Создание кросс-платформенного варианта данной игры осуществляется в рамках реализации
 проекта «Stop System».

Место действия: Мультивселенная, Галактика Млечный Путь, Солнечная система, планета Земля.

Легенда: Давным-давно, одна из Солнечных систем Галактики называемой Млечный Путь, оказалась вовлечённой в серию космических (звёздных) войн. И вот, замаявшись воевать, представители различных цивилизаций, видов, рас, заключили мир и договорились совместно поэкспериментировать, дабы разобраться, что, да как, да почему.

Предстояло проверить - можем ли мы жить в согласии друг с другом (в том числе совместно формируя Единое Общество)? При этом стали появляться вопросы: А, кто такие - мы? Как появились? Зачем? Что является ОБЩЕОСНОВОЙ для каждого из нас?

Для проведения исследований потребовались планеты. В итоге, одной исследовательских (и исследуемых) планет оказалась та, которую стали называть Земля.

Планета Земля – новаторская исследовательская площадка.

Исследователи, находятся как на Земле, так и на базах расположенных на Луне, а также на кораблях размещённых на орбите близ Солнца (и в прочих укромных местах).

Всевозможные эксперименты проводятся уже многие тысячелетия. Исследователи находят какие-то решения, что-то выясняют, осознают, проверяют, и заодно применяют то, что надо, как на Земле, так и на прочих планетах. Периодически на исследуемых планетах происходят различные войны, природные катастрофы, бедствия, и это приходится учитывать. Детально изучаются темы (случаи) «избранности», «исключительности», «необузданности эго», а также влияние всего этого на то, как формируется и развивается Общество (из представителей различных рас, цивилизаций, видов...).

По мере проведения исследований выяснилось, что образовавшаяся на Земле КУЛЬТУРА (представленная многообразием культур и являющаяся своеобразной программой, при помощи которой земляне программируются (окультуриваются) на определенный лад/разлад, и посредством которой формируется так называемая ОБЩЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА (СИСТЕМА)) завирусована, полна ошибок и подмен. Ошибки, подмены и вредоносные коды способны влиять (влияют) на окультуренных, а значит определённым образом воздействуют на народы, и на Общественную Систему вообще.


Общественная Система представлена так называемой Толпо-Элитарной Системой. Толпо-Элитарная Общественная Система глючит, нуждается в преобразовании (и преобразуется).

По мере осуществления преобразований, окультуренных обитателей Земли (то есть различных окультуренных персонажей)- глючит. Некоторых глючит конкретно и основательно. Тех, кого глючит, называют – «ГЛЮКНУТЫЕ». При увеличении частоты преобразовательных вибраций, в рядах глюкнутых прибывает.

Окультуренных глючит потому, что всевозможные вредоносные коды, подмены и ошибки передавались веками через культуру, из поколения в поколение. Под воздействием субъективно-объективных преобразовательных процессов (согласованных с Жизнью) в системах убеждений у окультуренных стали возникать противоречия, в связи которыми происходят сбои, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Последствия сбоев, так или иначе, отражаются на ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ в целом, а заодно и на государствах, на государственной системе, на различных регионах, территориальных образованиях, населённых пунктах, и т.д, и на тех, кто в них обитает. Последствия сбоев проявляются (в том числе) в виде всевозможных восстаний, бунтов, противоборств, войн, а также в поиске решений,  в появлении и применении альтернатив. Так или иначе, всё это способствует пробуждению, воссоединению, преображению и разглючиванию глюкнутых.

Глюкнутыми могут являться как люди, так прочие персонажи.

На фоне творящегося, глюкнутые, в  том числе из рядов тех, кому почти ничего не известно о проводимых на Земле многовековых экспериментах, стали осознавать необходимость каких-то перемен, и надобность выявления того, на что можно уверенно опереться. А для того чтобы на что-то опереться, сориентироваться, и мочь уверенно продвигаться по жизненному пути, глюкнутым надо что-то изведать - точно узнать. Когда же глюкнутые пробуют узнать то, что надо, то появляются новые глюки. Где? В «головах» у глюкнутых. Глюк – это сбой, возникающий при проявлении противоречий в системах убеждений, например, у людей. Глюки (сбои) влияют деятельность и взаимоотношения глюкнутых, а значит и на глючащую (уже многие века) Толпо-Элитарную Общественную СИСТЕМУ.

Сама по себе глюкнутость – это не дефект. Тем не менее, глюкнутыми быть – СИСТЕМУ стопорить. Это нормально, естественно, ибо надо выявлять подмены, исправлять ошибки, осуществлять очистку от никчёмных вредоносных кодов, и преображаться.

Включиться в игру осознанно можно в различные периоды (которые соответствуют тому, что есть здесь и сейчас). Например, в так называемое СУДНОЕ (КРИЗИСНОЕ) ВРЕМЯ (в напряжённый, переломный момент, возникший под воздействием субъективно-объективных преобразовательных процессов). Как долго длится данный и прочие периоды, что происходит в том или ином периоде, зависит, в том числе от того, как играют игроки (то есть мы).

При прохождении игры многое нам только лишь кажется, в том числе и то, что мы, например, всего лишь какие-то персонажи.

Имеются языковые барьеры.

Происходит переход персонажей на иное восприятие времени, в связи с чем наступает КОНЕЦ ВРЕМЁН. (Периодически возможно повсеместное распространение полу-хаоса с переходами в хаос).

Есть те из нас, кто осознают, что они в игре и играют, а также есть те, кто задействованы в игре и играют, не осознавая этого. Вдобавок есть ещё и те из нас, кто играют в другие игры, которые, так или иначе, взаимосвязаны с игрой «Глюкнутые».

По мере прохождения игры произойти может всё что угодно. Например, возможно обрушение на Землю сильнейшей геомагнитной бури, вызванной мощнейшей вспышкой на Солнце. Внимание! Во время бури из строя может выйти множество различных приборов, может произойти повсеместное отключение Интернета (и вырубание прочих технических систем связи). Также, геомагнитная буря может повлиять на состояние планеты вообще, и на поведение глюкнутых в частности.

Какой точно год - не известно. Принято считать, что настал 21 век. То, что объединяет всех, и касается каждого из нас, уже найдено, и этому даны различные названия: ХристОС; Единое Сознание; Кришна; Дух Божий; Святой Дух, Сила и т.д.

Несмотря на то, что установлено единое летоисчисление (вроде как от рождества персонажа, который оказался как-то связан (соединён) с тем, что называют ХристОС, а точнее от конкретного воплощения ХристОСа (Единого Сознания, Кришны, Духа Божия, Святого Духа, Силы и т.д. в определённом младенческом теле, и проявленного в виде конкретного персонажа которому дано имя Иисус), некоторые ведут отсчёт, кто от чего.

Исследования же показывают, что даже при всех имеющихся открытиях, у некоторых глюкнутых всё ещё разорвана связь с Духом Божиим (ХристОСом, Единым Сознанием, Святым Духом, Кришной, Силой..). В результате, получается следующее: те из нас, кто разъединены, зачастую служат так называемому Антихристу (энерго-информационному существу, окутавшему щупальцами, например, Землю, на которой многие века осуществлялось порабощение «землян», и происходило становление так называемого Антихристосовского миропорядка). Становление Антихристосовского миропорядка осуществлялось, и, всё ещё осуществляется на песке и из песка. А чтобы всё это развалилось, достаточно, например, одной мощной вспышки (волны).

Разрушение материального Царства Антихриста (Нового Мирового Порядка при котором могут активно использоваться чипирование, нумерация, зомбирование, штрихкодирование персонажей, а также формироваться денежно-электронная или иная заменяющая её зависимость) не освобождает от порабощённости Антихристом («Князем мира сего»). А это значит, что последствия возможного разрушения материальной составляющей, на определённом этапе могут быть катастрофическими.

Благо, что по мере изучения происходящего, например, на Земле, некоторые исследователи осознали, обнаружили, что отвернулись от Того, Что называют Богом, и что многие из них тоже были и/или находятся под властью Антихриста, щупальца которого способны растягиваться по всей Мультивселенной.

Низвержение «Князя мира сего», осуществляется по мере ВОССОЕДИНЕНИЯ. Кого с Кем, Чем? Нас с Богом. Воссоединение способствует освобождению, разглючиванию, преображению, например, людей, Мира, и, в частности Земли.

Цель игры. Игра «Глюкнутые» является многоцелевой. Основная цель  – воссоединиться. Воссоединение способствует преображению и разглючиванию игроков, а также низвержению Антихриста, утверждению Божиего Правления, проявлению «Нового Мира» («Новой Земли») здесь и сейчас.

Подсказка 1 - Воссоединение с Богом происходит через соединение с тем, что называют ХристОСом (Кришной, Духом Божиим, Единым Сознанием, Святым Духом, Силой…), через осознание Аз Есмь, обуздание эго и БЫТИЕ.

Подсказка 2 - По мере прохождения Игры можно вовлекаться в интересующие религиозные течения, слушать чьи-то проповеди, наставления, поучения, спрашивать о чём-то, читать Писания, учиться, делать выводы, осознавать, ощущать что-то, воспринимать и т.д.

Подсказка 3 Тех из нас, кто находится вне планеты Земля, тоже может глючить.

Предупреждение: Внимание! Космические войны (звёздные войны) хоть и поутихли, но могут начаться вновь. Многое тут зависит в том числе и от того, как играют "земляне". Практика и исследования показали, что от войн толку, зачастую мало, и нередко, кому-то из воюющих сторон только кажется, что они победили. Поэтому, разумно осознанно воссоединяться, преображаться, разглючиваться, и одерживать действительную победу (в игре с необузданным эго), что в итоге сводит к минимуму необходимость каких бы то ни было бедоносных войн.

Вариантов формирования образа персонажа превеликое множество. Допустима смена образов, а также сфер деятельности, всевозможные взаимодействия и формирование многогранной личности.

Подсказка 4 - Возникновение противоречий – это кризисный момент. Противоречия могут приводить к глюкам – сбоям в системах убеждений у игроков. Глюк – это своеобразный сигнал – «STOP!», благодаря которому можно обратить внимание на то, что что-то не так. И, например, задаться вопросом:

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЧТО-ТО ТЕМ, ЧЕМ ОНО КАЖЕТСЯ?

Каждый новый глюк может способствовать появлению множества вопросов.

По мере осуществления преобразований (согласованных с Жизнью), возникают серьёзные сбои в Толпо-Элитарной Общественной Системе, и обостряется Глобальный Системный Кризис.

Подсказка 5 - Кризис – это пора возможностей. Те Игроки, которые видят (и/или принимают появляющиеся возможности), пользуются ими так, как могут. В том числе, ищут (находят), создают, способы, методы, методики, с помощью которых мы сонастраиваемся с тем, с чем нужно сонастроиться, воссоединяемся, преображаемся, разглючиваемся и т.д.

Сонастраиваясь с субъективно-объективными преобразовательными процессами (например, по мере прохождения игры), воссоединяясь, преображаясь, разглючиваясь, и, выходя таким образом из кризиса, мы, тем самым способствуем преобразованию и разглючиванию Общественной Системы.

Подсказка 6 - Кризисное (Судное) время – является также и Новым Временем. Временем становления своеобразного «Нового Мира», в том числе на планете Земля. И то, как проявляется этот «Новый Мир», какой становится «Новая Земля», во многом зависит, в том числе и от того, как играет каждый игрок здесь и сейчас.

Подсказка 7 - Игра «Глюкнутые» взаимосвязана с игрой «Новый мир» (Новая Земля).

В игре есть событие - «СЮРПРИЗ», проявление которого может быть неожиданно (или же ожидаемо) начато, в результате чего происходит то, что угодно. Например, переключение управления с одного персонажа на другой, зависание где-нибудь в пустоте, или же что-то ещё. Всё это определяется в процессе Игры, в том числе исходя из того, как играет каждый конкретный Игрок.

Победа. Индивидуальная победа в Игре «Глюкнутые» заключается в воссоединении, преображении и разглючивании того или иного игрока. Коллективная победа заключается в преобразовании Толпо-Элитарной Общественной Системы (а значит и Общества), и в проявлении Нового Мира (Новой Земли) находящихся в согласии с Жизнью.


Глюкнутые – воссоединяясь и преображаясь,
мы справляемся, разглючиваемся, побеждаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий